Замена грм на паджеро спорт дизель - Цены на ТО для MITSUBISHI PAJERO SPORT дизель 2.5 полный
Ремень газораспределительного механизма представляет собой резиновую замкнутую деталь с металлическим армированием. На внутренней поверхности выполнены зубцы для сцепления со шкивами. Ремень ГРМ выполняет функцию синхронизации вращения распределительного и коленчатого валов, передавая крутящий момент и обеспечивая работоспособность двигателя и системы зажигания.
Комплекты ГРМ для MITSUBISHI PAJERO SPORT
Наша фирма успешно занимается реализацией деталей для всех автомобилей. Наши партнерские отношения с поставщиками позволяют с особым вниманием следить за трендами в мире автомобильных комплектующих. Благодаря этому мы отлично изучили составляющие рынка и историю изменений.
На автомобилях Mitsubishi встречаются двигатели с цепным и с ременным приводами газораспределительного механизма. Каждый из этих приводов ГРМ имеет свои преимущества и недостатки. Замена ремня ГРМ Mitsubishi производится проще. Для доступа к ремню достаточно снять навесной ремень и ролики. После снимается шкив привода навесного оборудования с коленчатого вала. Далее с двигателя снимается защитная крышка привода ГРМ, тем самым, получая полный доступ к ремню.
После проведенной диагностики в дилерском центре решено было заменить ремни с расходниками в ГРМ. Отметок в сервисной книжке о такой замене прежним хозяином я не нашел, а сам производитель рекомендует делать такое обслуживание на ТО В общем посчитали мне бравые сервисники ТО и огласили сумму в рублей.