Задержали рейс на 12 часов что делать
Задержка рейса — стандартное явление особенно в разгар сезона. Оказавшись в подобной ситуации, многие туристы теряются и вместо того, чтобы получить от провинившейся авиакомпании всё, на что они по закону имеют право, проводят время ожидания в не самых комфортных условиях. Задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика авиакомпании или вынужденная задержка самолета при отправке и или в полёте.
Полезные ссылки:
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту. Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло». Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону SMS и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс. Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.
Арина Первухина. Что должна предоставить авиакомпания при задержке рейса? Куда нужно обращаться? И как быть, если не успел на стыковочный рейс? Инструкцию составил Григорий Кувшинов, директор юридической компании «Интеллект». Разумеется, юрист описал идеальную ситуацию, когда с вами охотно контактируют представители компаний, и помогают по закону.
Приезжаю в аэропорт Уфы и читаю на табло - рейс задержан на 12 часов. Что делать? Если, конечно, следующий пункт назначения у вас не транзитный. Отработав 20 лет в туризме я чётко уяснила, летать лучше одной авиакомпанией на разных полетных участках. Тогда она сама и отвечает за перебои: пересаживает на другие рейсы, ждет и т.