Витрины в модных магазинах - Фотографии витрин со всего мира Витринистика. Ру
По уже сложившейся традиции к наступающему новому году хочется поздравить жителей и гостей воспоминаниями из далекого-далекого детства. Ну и начать поздравлять всех мастеров с наступающими праздниками. С возрастом начинаешь обрастать скептицизмом и точно знаешь, что сказки не пришли откуда-то, не приснились и не родились в голове. Сказки были взяты из магазинных витрин.
Статья в журнале PROFASHION
Накануне бума новогодних продаж витрины универмагов и розничных магазинов в странах с развитой культурой потребления претерпевают грандиозные изменения и п отрясают воображение публики искусством создания великолепных инсталляций. Праздничная атмосфера сопровождается яркими и, что очень важно, эмоционально емкими визуальными высказываниями, а траты на новогоднее декорирование витрин зачастую могут сравняться с годовым оформительским бюджетом. В чем же причина столь серьезного внимания ритейлеров к Новому году? Почему витрины в этот период звучат именно на эмоциональной волне? В последний месяц года традиционно происходит заметное увеличение покупательской активности, что сопровождается жестоким усилением конкуренции. Помимо разнообразных маркетинговых акций и предложений, направленных на активизацию потребления, магазины стараются эмоционально «зацепить» покупателя, завладеть его вниманием и создать индивидуальную атмосферу, которая специально формируется как запоминающий фон для совершения покупки.
Оформление витрин на выставочных стендах
Отправить комментарий. Витринистика - новая ветвь в искусстве. Когда речь идет о моде, никаких ограничений быть просто не может! На мой взгляд, именно такой концепции и придерживаются владельцы модных бутиков по всему миру. От Парижа до Москвы, от Токио до Киева, мода выходит за рамки сугубо одежды и подчиняет себе все большее пространство.
- RU, стартовавшая в начале декабря года, вызвала широкий резонанс среди участников рынка стрит-ритейла.
- Современные тенденции, а также несколько практических советов от действующего декоратора.
- Телефон или почта.
- Любимое Время.
- Визуальный мерчандайзинг: техники увеличения продаж. Дата тренинга: 14 июня
- Согласен с политикой конфиденциальности. Самые красивые новогодние витрины мира.
Раньше магазины работали так: вы просите килограмм сахара и получаете килограмм имеющегося в наличии сахара, нуждаетесь в юбке — получаете ту, которую сможете себе позволить. Постоянные покупатели получают кредит и скидки. Речь не идет о дегустациях и примерках, не говоря уже о возможности совместить покупки с просмотром кинофильма, маникюром и легким обедом. Мало кто назовет такой шоппинг удовольствием. Если бы не стекольное производство, нас до сих пор бы заманивали в магазины, выставляя на тротуар перед магазином туши свиней, букеты и вешалки с одеждой.