В масле двигателя бензин ваз
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.
Бензин в моторном масле, причины неисправности
Моторное масло на щупе пахнет бензином — верный признак попадания его в поддон двигателя и смешивания с маслом. Эта неисправность встречается как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях. Она приводит к разжижению моторного масла, потери им своих смазывающих свойств и как следствие уменьшение ресурса трущихся деталей двигателя автомобиля.
Уровень моторного масла надо регулярно проверять, что позволит своевременно избежать негативных последствий, проконтролировать и диагностировать работу мотора. Например, когда бензин попадает в масло двигателя, это большая опасность для внутренних элементов ДВС. Узнаем, почему такое происходит. Естественно, судить о просачивании топлива в моторное масло удаётся и визуально. Такое масло меняет густоту и цвет.
- Причины почему в масле бензин
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
- Когда двигатель автомобиля в порядке, бензин и масло в нем практически не пересекаются. Разве что в виде топливовоздушной смеси и тончайшей пленки смазки на стенках камеры сгорания.
- Авто Гараж
- Как бензин оказывается в масле
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- Иногда водители замечают, что от моторного масла исходит отчётливый запах бензина. Причём «аромат» может быть едва ощутимым или достаточно интенсивным.
- Попадание бензина в картер двигателя свидетельствует о появлении некоторых проблем в его системе питания и некоторых других системах. В большинстве случаев обнаружить такую проблему можно по уровню моторного масла в поддоне двигателя.
В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, то есть СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе — сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп.