Устройство поддона
Душевые кабины приобретают все большую популярность среди потребителей. Данные конструкции подойдут практически для любой ванной комнаты. Однако, чтобы определить — действительно ли конструкция нужна, стоит знать ее устройство и функциональность.
Монтаж душевого трапа и заливка поддона пошагово
Современный и удобный душ, какой он? Особенно это касается частного дома. Это точно не тесная, пластиковая, скрипучая и неизбежно недолговечная душевая кабинка… И не металлический поддон а-ля «придорожный хостел», обложенный кафелем. Это интегрированный в интерьер санузла душ, основание которого, равно как и стены, выполнены из керамогранита или мозаики, отгороженный от основного пространства ширмой из закаленного стекла, а слив воды осуществляется во вмонтированный в пол трап. Если стяжки еще нет — отлично! Можно сделать так, чтобы уровень пола в душевой был если не на уровне пола в остальном санузле, то не на много его выше.
Работа обоих цилиндров синхронизирована и выполняется автоматически. Устройство подачи оснащено:. Nr , poz.
Душевой поддон в строительном исполнении
Поддон картера двигателя — корпусная деталь ДВС , предназначенная для хранения и сбора масла кроме двигателей с сухим картером [1] , где функцию хранения масла выполняет отдельно стоящий масляный бак. Другие распространённые названия — поддон двигателя, поддон картера [2]. Поддон также изолирует полость картера блок-картера, блока цилиндров — смотря по конструкции от загрязнения деталей снаружи и препятствует потере масла при работе. В поддоне оседают крупные загрязнения стружка , отколовшиеся детали и попавшие в двигатель загрязнения [2]. Поддон имеет корытообразную форму, определяемую как размещёнными внутри агрегатами, так и возможностью вытяжки применяемой стали , общей технологичностью изготовления. Поддон прикрепляется к картеру блок-картеру на болтах чугунный блок , либо шпильках алюминиевый блок ; для уплотнения стыка устанавливается цельная или сборная прокладка из резины, пробки или картона.