Снегоходы своими руками на шинах низкого давления
Ежегодные Всесоюзные смотры-конкурсы самодельных вездеходов на шинах низкого давления или «дутиках» , так называемых пневмоходов, стали уже традицией. О последнем смотре-конкурсе снегоходов и снегоболотоходов в его оргкомитете и жюри, как всегда, были представители «ТМ» рассказывают специалисты по транспортным средствам высокой проходимости, разработчики и пропагандисты пневмоходов.
Шины низкого давления используемые в производстве вездеходов Тайга 4х4
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву. Но в большинстве случаев, когда дело касается плавучести, всякий вездеход стараются по максимуму облегчить. Гусеница позволяет равномерно распределить вес всего вездехода, поэтому давление на грунт минимально.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?
- Почему выгодно купить у нас
- Вездеход-переломка Бурлак Кадьяк.
- Вездеход — это наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог. Близкие термины это: внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, гусеничная техника, мотовездеход, квадроцикл, ATV.
- В Самаре продается колесный вездеход на шинах низкого давления. Двигатель от мотоцикла Урал.
- Снегоболотоход на гусеничных шасси ГАЗ-34039-22
- Чтобы беспрепятственно колесить по местным лесам и болотам, автор построил себе вездеход снегоболотоход, конструкцию этой самоделки, мы сейчас и рассмотрим. По задумке автора, это вездеход на шинах низкого давления.
- Ободрыши — шины низкого давления. Обычно это большие старые покрышки трактора или грузовика, с которых «ободрана» лишняя резина.
- Шины низкого давления используют путешественники, рыбаки, военные, геологоразведчики, охотники. Такая конструкция колес выпускается на специальных заводах, однако, иногда их делают самостоятельно.
Красивейшие места скрываются в непролазных топях и дремучих чащобах Сибири и тундры. Охотники и рыболовы в большинстве своем предпочитают «протоптанные» маршруты, по которым проще ездить. А некоторые и вовсе оставляют машины почти возле самого берега, чтобы меньше было идти. Но есть люди, которые стремятся повидать такие места, куда, как говорится, сам Макар телят не гонял. И для этого нужен особый транспорт.