Самодельный прицеп своими руками - Делаем самодельный прицеп и прицепное устройство для
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят.
Легковой прицеп своими руками
Покупал для организации три прицепа-фургона, все переговоры прошли быстро и адекватно, финансовые дела также утрясли ко взаимному удовлетворению Бахтияр, Бронницы. О компании Оплата и Доставка Контакты. В этом разделе находится перечень статей о прицепах для легковых автомобилей: особенности конструкции и эксплуатации, история создания, личный опыт и результаты профессиональных тестов. Напоминаем вам также, что задать интересующие вас вопросы о легковых прицепах, а также прочитать ответы на Часто Задаваемые Вопросы вы можете на специальной странице вопрос - ответ. Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ Краткий свод основных законов РФ о регистрации прицепов для легковых автомобилей.
Как сделать ось для легкового прицепа? Из чего сделать ось для прицепа? Можно ли делать ось для прицепа своими руками? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев легковых прицепов.
- Транспортные прицепы
- В году ООО Торговый дом «Саранскспецтехника» приступило к производству собственной конструкции аппарелей. Желание сэкономить при покупке прицепа объяснимо.
- Автомобиль — это не роскошь, как полагают пешеходы.
- Итак, по какой-то непонятной причине Вы решили усложнить себе жизнь и состряпать своими силами, допустим, лодочный прицеп вместо того, чтобы купить готовый в магазине.
Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. О том, стоит ли такая овчинка выделки — в этом материале. Все причины, подталкивающие к изготовлению прицепа своими руками в итоге можно свести всего к двум основным: это желание сэкономить или потребность в уникальной конструкции, не предлагаемой заводами-изготовителями.