Ремонт турбины мицубиси паджеро
Toggle navigation Toggle navigation.
Ремонт турбины Mitsubishi Pajero 2.8
Турбина на двигатель автомобиля Mitsubishi — дорогая деталь силовой установки, которая может выйти из строя из-за механического износа, повреждения, использования загрязненного масла или некачественного топлива. Поломка нарушает работу системы нагнетания ТВС, из-за чего мотор теряет мощность, что отражается на динамике езды. Компания Reikanen предлагает владельцам Мицубиси восстановленные нагнетатели. Наши специалисты делают ребилдинг этих агрегатов. Турбина после такого капитального ремонта полностью возвращает свои начальные свойства.
Сломалась турбина на Мицубиси Паджеро IV? У нас вы можете купить новый или восстановленный турбокомпрессор, картридж турбины, а также другие детали, необходимые для замены и ремонта турбины Mitsubishi Pajero IV, с гарантией 1 год и бесплатной доставкой от 2х часов. Воспользуйтесь VIN-подбором, если не знаете артикул нужной детали, или сомневаетесь в выборе. Группа компаний «Ремонт-турбин Детали для систем турбонаддува закупаются у проверенных поставщиков и соответствуют требованиям завода-производителя автомобилей Мицубиси. Ремонт турбокомпрессора Mitsubishi занимает не более дней, в зависимости от сложности поломок.
Паджеро от Мицубиси славится комфортностью салона, управляемостью и проходимостью. Владельцы отмечают следующие плюсы: обивка кожей, большой люк, независимая подвеска, хорошие дисковые тормоза, межколесная и межосевая блокировка заднего моста и многое другое. Дизельный Паджеро с турбинами ожидался автолюбителями давно. Как признаются дилеры, они начали получать заказы на Паджеро с дизельным двигателем задолго до его официального выпуска на рынки. Стоит заметить, что автомобиль Паджеро Спорт с бензиновым дизелем стоил дороже примерно на тысяч рублей, но с учетом использования большего набора опций и имел больший расход топлива. Однако споры вокруг бензинового и дизельного Паджеро не утихают и по сей день, мнения в пользу тех и этих разделились примерно поровну.