Ремонт стоек своими руками на иномарке
С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства — это амортизатор. Содержание статьи:. Передние, а также задние амортизаторы — это демпфирующие элементы в подвеске авто.
Ремонт и восстановление амортизаторов
Ремонт подвески. Подвеска, наряду с двигателем и кузовом - одна из важнейших составляющих автомобиля. Именно поэтому она нуждается во внимательном контроле и своевременном ремонте. Задача подвески заключается в обеспечении комфортного передвижения на автомобиле.
О чем речь? Нужно ли делать развал после замены амортизаторов — вопрос популярный. Его задают как начинающие, так и опытные водители. Ведь подвеска — важная составляющая автомобиля, которая находится близко к колесам. На что обратить внимание? От регулировки схода-развала зависят общая управляемость машины и безопасность водителя.
В самом общем смысле — из-за сильных ударов. А если говорить конкретнее, то из-за того, что сальник начинает протекать. В оригинале амортизаторы — штука герметичная, и как раз постоянство давления внутри от масла и от воздуха обеспечивает способность сопротивляться ударам и гасить колебания пружин. Если же давление падает и шток внутри стойки амортизатора свободно ходит, то и толчки заметнее, и сама стойка начинает стучать. Самый распространенный вариант решения этой проблемы — купить новые амортизаторы.