Обучение грамоте мастер класс для дошкольников - Логопед
Замечательный материал, все по делу, ничего лишнего, на мой взгляд. Пригодится в практике. Запомнилось то, что специалист рекомендует ставить все звуки сразу, а автоматизировать постепенно, чтобы процесс постановки не затягивать. Запомнилось то, что специалист рекомендует Читать полностью Оксана Евгеньевна, учитель-логопед.
Мастер-класс для воспитателей логопедических групп «Обучение грамоте детей с ОНР»
Мероприятие посвящено разработке и использованию в психолого-педагогической практике различных дидактических игр, направленных на формирование первоначальных навыков чтения и письма у дошкольников и первоклассников с ограниченными возможностями здоровья. Приглашаются бакалавры и магистранты, которым предстоит работать в сфере дошкольного, начального школьного и дополнительного образования детей. Вы узнаете, как интересно и легко познакомить ребенка с буквами, научить звуковому анализу, автоматизировать слогослияние, развить технические и смысловые навыки чтения. Разработка дидактической игры в коррекционной педагогике требует от специалиста не только знания методики, но и учета тех когнитивных дефицитов, которые могут становится препятствием для обучения у детей с ОВЗ. Приходите — будем учиться играть! Добавить в Google Календарь Добавить в календарь.
Твой Логопед - Трифонова Людмила. Логопедам ДОУ. Учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций! Советы логопеда по формированию грамотного письма у младших школьников. Обсуждаем книги.
Цель: повысить компетентность педагогов в теоретическом вопросе по подготовке детей к обучению грамоте. Задачи: определить задачи ДОУ в области подготовки детей к обучению грамоте; систематизировать знания педагогов об основных понятиях в области обучения грамоте; уточнить и систематизировать знания педагогов методики проведения занятий по обучению детей грамоте. Здравствуйте уважаемые педагоги! Тема нашего семинара: «Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста». В настоящее время обучение грамоте детей дошкольного возраста приобрела статус социального характера.