Модернизация уаза своими руками - Переделка УАЗ 469 своими руками
Система выпуска этого внедорожника не отличается особой сложностью или комфортом для водителя, поэтому ее модификацией частенько занимаются владельцы данных авто. Но чего можно достичь тюнингом выхлопа на УАЗ? Чтобы достичь приятного звука на UAZ , нужно установить прямоточный глушитель с резонатором и сделать переделать выпуск под больший диаметр. Кроме того, можно установить каталитический конвертер спортивного типа для достижения "злого" звучания.
Тюнинг УАЗ Буханка (452) для экспедиций
Скачивайте приложения. Подписывайтесь на нас. Тюнинг салона УАЗ
Логин Запомнить. Удивительное дело! Отечественные автомобилисты всегда знали, что УАЗ — внедорожник. Что для владельца брутального джипа и больно, и горько, и вообще невозможно. Вседорожник в национальном понимании — это ВАЗ , упокой Господь его душу.
- Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал, А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор. Сентябрь Итак, после долгих поисков был найден обычный УАЗка в состоянии средней тяжести - но "пациент" скорее был жив, чем мертв так как умудрился завестись с "полтычка" и своим ходом пробежать 50км до Харькова итого: 1.
- Тюнинг УАЗ нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.
- Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0.
- График работы: с 9 00 до 20
- В профессионально-спортивной off-road среде к УАЗу отношение однозначное — начальный уровень, эконом-вариант. Покупают его обычно от безденежья, да чтобы попробовать свои силы и разобраться в собственных желаниях.
- УАЗ - простой и весьма проходимый внедорожник, обладающий рядом преимуществ перед конкурентами. Дешевые запчасти, множество тюнинга и минимум сложных систем - что еще нужно для правильного джипа?
Тюнинг УАЗ 469 - как их модифицируют?
Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь. Да, невелик массой, железо его резать обычно не жалко. Хотя и редкий, и в целом касающийся ограниченной категории потребителей ульяновского вездехода. А как туристическое средство для дальних поездок… Это надо быть большим любителем «ретроощущений» либо просто мазохистом по отношению к себе и садистом — к попутчикам.