Механический наддув - Механический нагнетатель двигателя
Мы работаем 29 апр - 3 мая и 6 - 8 мая, после 12 мая обычный режим работы. Вернуться ко всем статьям.
Antonov представил двухскоростной механический нагнетатель
Для повышения КПД двигателя используют системы наддува. Они бывают разной конструкции — механические нагнетатели воздуха и турбонаддувы. Все они используют энергию потока выхлопных газов. Сейчас чаще всего используют турбонагнетатели. Турбонаддувные системы позволяют подать в цилиндры двигателя большее количество воздуха. Это в свою очередь увеличивает мощность двигателя без увеличения потребления топлива и объема двигателя.
Попытки увеличить давление воздуха в системах внутреннего сгорания с целью увеличения мощности последних предпринимаются уже очень давно. Первые нагнетатели и вовсе были описаны еще в году, когда только-только начали изобретать бензиновые двигатели. Однако с тех пор технологии сильно шагнули вперед и сегодня мы знаем о множестве различных систем наддува двигателя. Как они устроены и для чего нужны? В цикле статей на Avto.
При механическом наддуве нагнетатель приводится в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя. Как правило, оба агрегата жестко связаны друг с другом, например через ременный привод. К ним относятся нагнетатели типа «Рут» и Ванкеля в форме лопастных компрессоров и их модификаций.