Дизайне исследования - POPSOP. Digital, дизайн, инновации: кейсы брендов и обзоры


Онлайн журналы

Патриотизм, колбасы и фестивальный креатив: тренды в рекламе года Стратег брендингового агентства Depot WPF Фархад Кучкаров обозначил главные тренды в креативе года и привел показательные примеры рекламных кампаний. Итоги года: лучшие агентство, сеть, креатор и рекламодатель Sostav.

Старость в радость - пожилые люди в рекламе брендов

Проекты экспертиза bqb stories О нас Контакты. Представляем интересные кофейные находки, чтобы увидеть, что нас ждет на горизонте. Какие новые возможности открываются перед любителями похрустеть и что это принесет мировому рынку снэков. Что придумывают в HoReCa, когда люди не могут или не хотят ходить в бары, как раньше.

Национальный рейтинг брендинговых агентств
Игры и Игрушки 5 2013
Каталог компаний рекламного рынка
Moloduchen02 4492023
Вы точно человек?
BQB STORIES
Дизайн напольного покрытия кухни

Оператор связи "Мегафон" готовится к ребрендингу, разработка нового фирменного стиля начнется осенью года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на неназванного топ-менеджера крупного брендингового агентства. Команда Depot WPF поздравляет всех с Новым Годом и дарит вам небольшое видеопоздравление: ловите 60 секунд наших пожеланий на наступающий год Queensley попал в рейтинг брендов по версии Forbes Журнал Forbes ежегодно публикует список самых успешных новых брендов, который составляется при помощи экспертного голосования.

Calaméo - Moloduchen02
Современные напольные покрытия для кухни и их особенности правильно
Каталог рекламных агентств (я страница). Весь рекламный рынок России /
Старость в радость - пожилые люди в рекламе брендов | Статьи | ягодыдома.рф
Вы точно человек?
Публикации за год
Android. Устройства, новости, софт, вопросы и ответы (5)
Calaméo - Игры и Игрушки 5

Глава 3. Циклическая модель построения онлайн и оффлайн коммуникации, как эффективный способ продвижения. В последние несколько лет рынок алкогольной продукции претерпевал серьезные изменения ввиду многих факторов как экономического, так социального и политического характера. Одними из таких факторов являются кризис в отрасли производства алкогольных напитков, экономический кризис в России, ужесточение законодательства о рекламе социально-рисковых видов товаров и услуг, значительное ухудшение отношения потребителей к алкогольной продукции, а значит и к инструментам продвижения на фоне распространения тенденции к ведению здорового образа жизни. Ввиду перечисленных факторов влияния на рынок, многие способы продвижения алкогольной продукции на сегодняшний день либо находятся под запретом, либо утратили свою эффективность.

Похожие статьи