Дидактические игры по изобразительной деятельности - Формирование художественного образа в изобразит
Цель игры: закреплять навыки детей в изображении портрета, создании выразительного образа. Развивать способность детей определять эмоциональное состояние человека по схематическим изображениям.
Дидактические игры в развитии изобразительного творчества детей дошкольного возраста
Использовать различные средства выразительности цвет, форма. Тоже что в ср. Подводить к передаче глубины в рисунке ближние предметы крупнее, чем удаленные. Более точное соотноешение предметов. Передавать разный хар-р ч-ка и животных. Изображать ч-ка в профиль.
Дидактическая игра «К чему это относится». Дидактические задачи : развивать умение видеть и понимать художественный образ произведений искусств, умение определять жанр живописи, развивать внимание , наблюдательность, связную речь дошкольников. Материал : картины разных жанров живописи, изображения различных видов скульптуры.
В статье рассмотрено формирование чувства цвета у мальчиков и девочек дошкольного возраста в изобразительной деятельности. Авторами представлены результаты исследования по выявлению уровня развития чувства цвета. В статье рассматривается авторский подход к организации методических ступеней в процессе занятий с детьми младшего школьного возраста. Использованы принципы дидактики в авторском переложении на обучение детей рисованию с изображением графического образа идеи.