Что делать с коробкой автомат при морозе
Качественный ремонт и обслуживание АКПП - залог беспроблемной дальнейшей эксплуатации автомобиля. Комплексная диагностика АКПП позволит быстро выявить и устранить причины различных неисправностей. Оперативная замена масла в АКПП при помощи специального оборудования поможет сэкономить на обслуживании. Большая часто автоматических КПП выходит из строя именно в холодное время года — зимой.
Как прогреть АКПП в мороз
Зимний сезон оказывает серьезное воздействие на автомобили с двигателями, работающими на бензине и дизеле, из-за нескольких факторов. Прежде всего, внутри двигателя, коробки передач, системы гидроусилителя руля ГУР и других компонентов используется масло, и понижение температуры воздуха до -5 градусов и ниже часто вызывает увеличение вязкости смазочной жидкости. Это может привести к недостаточному давлению масла в двигателе после холодного запуска, что в свою очередь способствует износу работающих частей. Главной причиной этого является ухудшение смазывающих свойств масла при низких температурах. Что касается трансмиссии, то механические и роботизированные коробки передач менее чувствительны к качеству используемой трансмиссионной жидкости, но это не относится к гидромеханическим автоматическим коробкам передач АКПП. В данной статье мы обсудим, стоит ли прогревать АКПП в зимний период и как это следует делать.
Совсем скоро самарцев ждут минусовые температуры. Об этом особенно стоит переживать владельцам машин с автоматической коробкой передач. Ведь большинство АКПП выходит из строя именно зимой, и на это есть несколько причин. По крайней мере, тем, кто стремится избежать неприятных проблем с ремонтом или, что еще хуже, полной заменой коробки. Опытные мастера сервисного центра поделились, что особенности эксплуатации автоматической коробки передач в зимний период и на самарских дорогах довольно просты. Важно лишь соблюдать несколько простых правил.
В холодное время года и, особенно зимой, на все узлы и агрегаты наших автомобилей приходится повышенная нагрузка, в том числе это касается и автоматической коробки передач. Масло в трансмиссии на морозе становится более густым, что существенно ухудшает качество смазывания подвижных пар, что отрицательно сказывается на состоянии АКПП. Ниже поговорим поподробнее о том, как правильно в мороз и зимой прогревать коробку автомат. Правильный прогрев "автомата" в холодное время года позволяет предупредить преждевременный износ, сокращая расходы автовладельца на ремонт машины. Масло в автоматической коробке передач - это специальная АТФ-жидкость, которая отвечает не только за смазывание и охлаждение подвижных пар, но является рабочим телом , необходимым для правильного и эффективного функционирования гидроблока и гидротрансформатора.