Что делать если электронная почта не отправляет мои сообщения
Если вы не можете отправить электронное письмо из приложения «Почта» на iPhone или iPad, попробуйте выполнить следующие действия. При удалении или изменении настроек учетной записи электронной почты на устройстве ранее загруженные сообщения могут быть удалены. Узнайте у своего поставщика услуг электронной почты, не произошло ли сбоя в работе.
Не удается отправить или получить сообщения в Outlook.com
Если проблема не решилась или возникает не в блоке подписи, напишите нам. Попробуйте написать письмо из другого браузера. Если там все в порядке, значит проблема в вашем браузере.
Примечание: Вы используете Outlook для Mac? Посетите страницу Не удается отправить или получить сообщения в Outlook для Mac для получения справки. Если сообщения накапливаются в папке "Исходящие" в Outlook или пользователи, которым вы отправляете сообщения, их не получают, попробуйте устранить проблему с помощью предложенных ниже способов. Важно: Если облачное хранилище Майкрософт заполнено, вы не сможете отправлять или получать сообщения электронной почты. Проверьте хранилище почтового ящика, чтобы узнать, что занимает место. Дополнительные сведения о последних изменениях.
Если вы не можете отправлять сообщения, на этой странице приведён ряд шагов, которым можно следовать для решения типичных проблем. Если у вас проблемы с получением сообщений, прочитайте статью Проблемы с получением сообщений. Если ваша существующая конфигурация внезапно перестала работать после обновления Thunderbird до новой мажорной версии, это может быть ваш антивирус или брандмауэр, блокирующий новую версию, или ваш провайдер электронной почты, использующий устаревшие протоколы безопасности TLS. Смотрите эти разделы ниже:. Убедитесь, что исходящая почта не блокируется с помощью файерволла, VPN, прокси, антивируса который иногда реализует прокси-сервер и перехватывает электронную почту или вашего поставщика услуг Интернета:. Примечание: Программное обеспечение, блокирующее исходящую электронную почту, является распространенной причиной невозможности отправки сообщений после обновления Thunderbird, поскольку оно может быть настроено на доверие к предыдущей версии Thunderbird, но больше не определять обновленную версию как доверенную.