Что было модно 5 лет назад - Что сейчас модно среди молодежи?
Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта. Обновить браузер.
Что было модно в 2014 году. Стиль софт-гранж, чокеры и чёрный цвет угодили в тренды 2022-го
Российская индустрия моды переживает сложный момент в своей новейшей истории. После нескольких десятилетий, когда "иностранное" для отечественного покупателя значило "отличное", жительницы страны оказались перед выбором: искать сложные способы по-прежнему покупать вещи исчезнувших с рынка зарубежных брендов или начать знакомиться с тем, что сделано в России. У российских модных марок тем временем появилась своя задача: добиться, чтобы выбирали именно их. Уход зарубежных брендов коснулся всех сегментов рынка. Образовавшуюся нишу нужно было заполнять, и российские компании сориентировались достаточно быстро: наблюдать пустующие, лишившиеся арендаторов площади в торговых центрах пришлось недолго. Первым образовавшуюся пустоту закрыл сегмент масс-маркета.
Мода для подростков близка ко взрослой моде, в ней прослеживаются те же тренды, направления и особенности, что мы видим на фэшн-показах. Но, как ни крути, тинейджеры еще дети, поэтому в их гардеробе меньше классики, лаконичности и упорядоченности если не брать во внимание школьную форму. А вот свободы, творчества и вариантов для самовыражения — сколько угодно. Универсальные тренды подростковой одежды Тренды подростковой одежды для девочек. Тренды подростковой одежды для мальчиков.
- Не только качество
- Стиль молодежи. Как сейчас одевается современная молодежь?
- Если вы говорите секретарь, а не офис-менеджер, сообщение, а не месседж, кадровик, а не эйчар, демонстрационный зал, а не шоурум, то вам почти наверняка больше тридацати. Вы даже, скорее всего, помните, что значат слова «фужер» и «сервант», от которых нынешней молодёжи пахнет нафталином.
- Последние года на Украине замечаю устоявшийся тренд среди молодняка, школьники, студенты в возрасте лет массово ходят с так называемыми хипстерскими пучками.
Подростковый возраст - это время для экспериментов, новшеств, чего-то не обычного и яркого. Каждый тинэйджер считает себя личностью, которая должна быть неповторима. Поэтому они, изо дня в день придумывают что-то новое и интересное, дабы не быть « инкубаторным», то есть быть не похожим на кого то. И прежде всего свое «я», они отражают в стиле одежды. Таким покупателям, довольно не просто угодить.