Алюминиевый источник тока своими руками
Effective date : Использование: воздушно-металлические батареи в качестве автономного малогабаритного перезаряжаемого источника тока. Сущность изобретения: воздушно-металлический гальванический элемент коробчатого типа, включающий электролитную емкость с заправочным отверстием в ее верхней части, крышку, расходуемый металлический анод плоской формы, помещенный в электролитную емкость, газодиффузионный катод, расположенный на некотором расстоянии от рабочей поверхности анода и свободно омываемый снаружи газом, например воздухом, газосборную камеру.
Please wait while your request is being verified...
Можно сказать, что результатом долгой эволюции аккумуляторных батарей стали современные, привычные нам литиевые аккумуляторы. По таким параметрам, как удельная энергоемкость, долговечность, максимальная мощность они ушли далеко вперед от своих предшественников. Но прежде чем появились первые литиевые аккумуляторы, в сфере аккумуляторных батарей было создано огромное количество разработок, некоторые из них оказывались удачными и получали широкое распространение, например, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы, они активно используются и по сей день. Также, помимо откровенно неудачных экспериментов, создавались довольно перспективные типы аккумуляторных батарей которые не получили широкого распространения по тем или иным причинам, о таких разработках мы сейчас и поговорим. В одно время, изобретатель никель-кадмиевых аккумуляторов Вальдемар Юнгнер экспериментировал со своим творением, и пытался использовать железо вместо кадмия, чтобы сэкономить деньги, но низкая эффективность зарядки и газообразование вынудили его отказаться от проекта. В году Томас Эдисон продолжил разработку в качестве альтернативы свинцово-кислотным аккумуляторам для электромобилей, заявив о превосходной производительности.
Привычные нам современные литиевые аккумуляторы — это результат долгого пути разработок и усовершенствования. Спустя много поколений новых АКБ удалось добиться значительного роста в удельной энергоемкости, мощности, долговечности в сравнении с самыми первыми моделями аккумуляторов. Но прежде следовал долгий путь проб и ошибок, удачных идей и прорывов. Некоторые из этих успешных разработок пользовались широкой популярностью: например, аккумуляторы никель-металлогидридные, никель-кадмиевые используются до сих пор.
- NiFe: никель-железные аккумуляторы
- Помогал я на днях сыну с уроками. По химии тема была — электролиз.
- Более полторы сотни лет точечная контактная сварка служит верой и правдой строителям для сборки сложных конструкций из арматуры, сборщикам автомобилей для соединения тонкого корпусного металла и приваривания массивных деталей. Можно долго перечислять все сферы применения этого метода соединения металлических листов, но главным достоинством останется простота применения и возможность автоматизации процесса.
- Алюминий-ионный аккумулятор — электрический аккумулятор, анод которого сделан из металлического алюминия , катод представляет собой графитовую пену, а электролит является ионной жидкостью. Преимуществами алюминий-ионного аккумулятора являются: малое время зарядки менее одной минуты при плотности тока мАг —1 , долговечность - циклов зарядки-разрядки , высокая ёмкость мАчг —1.
Чтобы оживить старую батарейку , действительно требуется ловкость рук. Он может пригодиться для различных электрохимических опытов, например с анодированием алюминия или с никелированием. Есть множество химических источников тока, но, пожалуй, самый простой в изготовлении — элемент Грене. Для него нужны две пластинки — цинковая и угольная такого размера, чтобы они входили в стеклянную банку.